[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов

Пт Дек 6 20:38:56 MSK 2002

Hello Alexej,

AK> А какое же оно еще? Честно приобретенное, что ли?
AK> Вы же не отрицаете, что действия поставщика компьютеров,
AK> устанавливающего нелицензионный Windows, являются
AK> незаконными. Так что мешает назвать этот Windows
AK> ворованным?

"Ворованный" обычно относится к краже. Нелицензионная установка ---
это неправомерное _создание_ экземпляра.

Обычно людям сознательно вносить терминологическую путаницу мешает
совесть. Я так понимаю, что у идеологов "пиратства" и "интеллектуальной
собственности" ее нет по определению.