[Legal] Re[2]: [Legal] Re: Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов

Пт Дек 6 20:47:37 MSK 2002

Hello Vadim,

VV> А если Вы, как можно заключить по одному из Ваших постингов, используете
VV> "воровство" как собирательный термин для любых нарушений
VV> законодательства (кстати, на этот счет есть многовековая традиция -
VV> Гришку Пугачева называли вором не за то, что он что-то украл:-), -

Я не в курсе, кто есть Гришка Пугачев :) но, вообще-то, слово "вор"
изменило свое значение за последние века. Ранее оно означало
"бунтовщика", "смутьяна" и т.п. Для воров, бандитов и т.п. было слово
"тать".