[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов

Aleksey Smirnov smi на altlinux.ru
Вт Дек 10 20:14:58 MSK 2002

Alexej Kryukov wrote:

>В таком случае разговор не имеет смысла, т. к. я веду речь именно и
>только о моральных обязательствах пользователя, возникающих
>в силу использования им некоего ПО.

Тогда не стоило в контексте моральных обязательств говорить о том, что
незнание не освобождает от ответственности.

Насколько я помню, в исходном письме речь шла о том, что в лицензии MS
покупатель вводится в заблуждение относительно того, какие реально права
он получает при покупке - и дело прежде всего в этом, а не в том, какое
юридическое значение имеет нажатие кнопки под текстом лицензии.

Алексей Смирнов