[Legal] Anti-Copyright-FAQ

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Ср Дек 18 01:37:14 MSK 2002

Fedor Zuev пишет:

> 	Я знаю. Я и другие такие случаи знаю.
>
> 	Но у нас не прецендентное право и 1-2-3 случая мошенничества
> погоды не делают.

1. А есть ли обратные прецеденты (непризнание "ретроохраны")? Понимаю,
что право не прецедентное, но - любопытно.

2. М.б., в FAQ в каком-нибудь мелком примечании имеет смысл указать на
наличие прецедентов, основанных на трактовке, отличной от приводимой в FAQ?

3. Просто пара предложений к FAQ:

а) В явном виде указать на принципиально различную природу EULA и GPL
(свободных лицензий в целом, которые вообще не касаются "конечного
пользователя"). Ту точку зрения, что EULA и GPL имеют сходную
юридическую природу (только первая написана жадными дядями), и тот, кто
подвергает сомнению правомерность EULA, подвергает сомнению и GPL, можно
слышать довольно часто. Кажется, и здесь было.

б) Осветить распространенные представления (мифы?), связанные с
OEM-версиями - допустимость использования только на конкретном
компьютере, "непередаваемость" и проч. М.б., что-то про "принцип
исчерпания прав" вообще.

--
С уважением,
Вадим