[Legal] Re: ElcomSoft verdict: Not guilty

Igor Motsnyi legal на elcomsoft.com
Чт Дек 19 11:09:49 MSK 2002

> WTF ура? Если сообщения агентств (в частности,
> http://news.com.com/2100-1023-978176.html) точны, то, за вычетом того,
> что, конечно, хорошо, что никто не сядет в тюрьму, я бы рассматривал
> исход кейса как негативный, а не как позитивный.

В данной ситуации большего достичь просто было нельзя. Бороться с
американским государством довольно тяжело, но мы выстояли, поэтому никакие
оговорки не принимаются. Здоровье сотрудников и благополучие компании -
наиболее важные для нас вещи. Бороться с  DMCA ( а по сути с международным
лобби) силами одного Элкомсофт нереально.

> 2) "Both the defense and prosecution agreed that ElcomSoft sold
>    software designed to crack copyright protections", --- это уже
>    совсем никуда не годится с точки зрения эффекта кейса.
 А вы побольше верьте тому, что они там пишут. В прошлом году после того,
как Дима заключил соглашение с прокуратурой тоже многие писали, что Дмитрий
отпущен на свободу в обмен на показания против своего работодателя -чушь
полная, но многие так считают до сих пор.

Кстати, рекомендую к прочтению- реакция одного российского юриста на исход
дела http://www.copyrighter.ru/full/index.html?maillist83.htm

Успехов,

Игорь