[Legal] Re: Re: ElcomSoft verdict: Not guilty

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Чт Дек 19 13:30:37 MSK 2002

Приветствую Вас Igor Motsnyi, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

19 декабря 2002 г. в 11:09:49 GMT +0300 (что у меня соответствует 11:09)
Igor  Motsnyi  написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: ElcomSoft
verdict: Not guilty":

IM>  А вы побольше верьте тому, что они там пишут. В прошлом году после того,
IM> как Дима заключил соглашение с прокуратурой тоже многие писали, что Дмитрий
IM> отпущен на свободу в обмен на показания против своего работодателя -чушь
IM> полная, но многие так считают до сих пор.

IM> Кстати, рекомендую к прочтению- реакция одного российского юриста на исход
IM> дела http://www.copyrighter.ru/full/index.html?maillist83.htm

Мое  мнение  -  юрист,  если  он  не  представляет  конкретных интересов
конкретных  лиц  или тщательно это скрывает ничем не лучше, а зачастую и
хуже обычного вруна-журналиста.

Если говорить о конкретной реакции на события, то тут ИМХО все смешано в
кучу:  и  программное  обеспечение в виде работ и услуг одних лиц в виде
других и американские правовые нормы, объединенные термином "копирайт" и
авторские  права  в  российской  реализации.  Естественно  в этой мутной
информационной  среде можно сформировать любое общественное мнение как о
личности программиста, так и о многом другом.

жаль,  что у нас не сложилось традиций давать по рукам таким зарвавшимся
"обозревателям"

--
С уважением
Алексей Епифанов