[Legal] Re: ElcomSoft verdict: Not guilty

Чт Дек 19 22:28:11 MSK 2002

Hello Igor,

Thursday, December 19, 2002, 11:09:49 AM, you wrote:

IM> В данной ситуации большего достичь просто было нельзя. Бороться с
IM> американским государством довольно тяжело, но мы выстояли, поэтому никакие
IM> оговорки не принимаются. Здоровье сотрудников и благополучие компании -
IM> наиболее важные для нас вещи. Бороться с  DMCA ( а по сути с международным
IM> лобби) силами одного Элкомсофт нереально.

К вам и нет никаких претензий, вы свое дело сделали. Я лишь заметил,
что общий итог для отрасли и общества совсем не такой уж однозначно
положительный.

IM>  А вы побольше верьте тому, что они там пишут.

А Вы мне дайте подлинный docket etc.

IM> В прошлом году после того, как Дима заключил соглашение с
IM> прокуратурой тоже многие писали, что Дмитрий отпущен на свободу в
IM> обмен на показания против своего работодателя -чушь полная, но
IM> многие так считают до сих пор.

Вы же не опровергали. (А эпизод я помню, по-моему, с Вами и Димой год
назад на оз. Круглое обсуждали).

IM> Кстати, рекомендую к прочтению- реакция одного российского юриста на исход
IM> дела http://www.copyrighter.ru/full/index.html?maillist83.htm

Я бы, еще раз, предпочел in source.