[Legal] Re: Re: ElcomSoft verdict: Not guilty

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Чт Дек 19 22:47:55 MSK 2002

Приветствую Вас Fedor Zuev, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

19 декабря 2002 г. в 00:31:30 GMT +0800 (IRKT) (что у меня соответствует
19:31)  Fedor  Zuev  написал  свои  соображения  по  поводу "[Legal] Re:

FZ>         Чего и следовало ожидать. По сравнению с тем, чего он
FZ> требовал на этой неделе в рассылке netlaws это еще цветочки.

Рискну это прокомментировать следующим образом:

Самое  жуткое,  что на проходившей в Москве конференции Право и Интернет
его почти все поддержали

--
С уважением
Алексей Епифанов