[Legal] short review of OML

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Дек 27 14:56:50 MSK 2002

Hi!
Несколько важных замечаний, во избежании пустых обсуждений.
Alexandre Prokoudine пишет:

>Добрый день,
>
>Для тех, кто не в курсе дела...
>
>Зимой 2002 года в недрах ALT Linux родилась идея сделать сборник музыки
>под открытой лицензией для следующего дистрибутива ALT Linux. При помощи
>Романа Смирнова (ROmul') и Михаила Быкова были найдены ~60 групп,
>произведения которых и вошли в этот сборник, названный OpenMusic

Это верно. И, вообще говоря, жаль, что г-н Шеппард это забыл.

>После релиза было принято решения продвигать проект дальше, для чего в
>качестве веб-дизайнера и "проталкивателя" был привлечён

Я не знаю, кем был "привлечен" г-н Шеппард. Не нами.

> некто Генри
>Шеппард - бывший редактор CHIP и ПЛ, ныне - сотрудник журнала Play.
>Насколько он справился со своими обязанностями (а он с ними спправился
>плохо) - тема отдельного разговора вне рассылки. Однако, в результате
>серии конфликтов доменное имя и название проекта остались за ним.

ALT Linux не принимал и не принимает участия ни в каких конфликтах,
связанных с OM.
Мы готовы содействовать любым проектам, соответствующим нашим
представлениям о свободе.
Сайт om.lrn.ru жив и мы будем рады его развитию. Что касается проекта
г-на Шеппарда, то лично мне он сейчас не симпатичен, но это мое личное
мнение, которое может не совпадать etc.

Rgrds, AEN