[Legal] Re[2]: [Legal] Ситуация с музыкантами

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?techwriter_=CE=C1_tamb=2Eru?=
Чт Фев 7 02:27:23 MSK 2002

Hello Yura,

Thursday, February 07, 2002, 2:08:53 AM, you wrote:

YZ> Мне кажется, что сам факт выпуска свободной музыки важнее, чем
YZ> факт выпуска музыки известных коллективов. Не хотят - не надо. У
YZ> нас страна свободная :-). Если им интересно, могли бы
YZ> поучаствовать в обсуждении, предложить идеи. Глядишь, быстрее бы
YZ> дело пошло.

По-моему, нужно просто поинтересоваться, что именно их привлекает в
означенном проекте. Я целиком и полностью поддерживаю публикацию
сборника под ОПРЕДЕЛЁННОЙ лицензией, ибо мы всё-таки живём в
цивилизованном мире.

Я согласен с Юрием, что нужно предложить им поучаствовать в
обсуждении. Чем больше профессоналов - тем лучше.

--
Regards,
AP