[Legal] Re[2]: [Legal] Ситуация с музыкантами

Чт Фев 7 03:19:53 MSK 2002

Alexandre Prokoudine wrote:

>По-моему, нужно просто поинтересоваться, что именно их привлекает в
>означенном проекте. Я целиком и полностью поддерживаю публикацию
>сборника под ОПРЕДЕЛЁННОЙ лицензией, ибо мы всё-таки живём в
>цивилизованном мире.
>
>Я согласен с Юрием, что нужно предложить им поучаствовать в
>обсуждении. Чем больше профессоналов - тем лучше.

Я понимаю желание ROmul'а и его коллег как можно скорее издать сборник с
участием известных музыкантов.
Но все же, спешка здесь приведет лишь к непониманию и, потенциально, --
к конфликтам. Серьезное дело надо начинать серьезно.
Я очень жду обещанного Михаилом Быковым перевода, а пока предлагаю
некоторые минимальные, на мой взгляд, условия, выполнение которых должно
быть прописано в лицензии:
1. Сохранение копирайта авторов и ипсолнителей с обязательным его
указанием в твердой копии (на CD)  или на сайте, с которого
распространяется произведение.
2. Обязательное наличие полного текста лицензии на твердой копии и на сайте.
3. Твердая копия или сатй должны иметь ссылку на начального
распространителя продукта, у которого хранится подписанная авторами
лицензия и документ, в котором они подтверждают, что на  продукт не
распространяется действие прочих договоров или эти договоры не
противоречат лицензии. Если и когда электронные подписи будут юридически
значимы, -- можно будет использовать их.
4. В лицензии должны быть оговорены условия по качеству записи произведения.
5. Лицензия оговаривает свободное распространение произведения as is в
коммерческих или некоммерческих целях без необходимости получения
разрешения от авторов и исполнителей, если соблюдены все ее (лицензии)
условия.
6. По умолчанию модификация произведения запрещается,  если не оговорено
противное.

Хочу отметить, что смягчение условий ради привлечения большего числа
участников, на мой взгляд, лишь угробит проект.

Rgrds, AEN