[Legal] Re[2]: [Legal] Ситуация с музыкантами

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Фев 11 20:28:08 MSK 2002

Мира тебе,Valek,

VF> Видимо потеряли "K" в "Kbps". Рискну предположить, что полоса пропускания
VF> не может служить однозначным критерием качества.
Да, не может. Я просто попытался сходу ввести объективный критерий
качества. Объективных критериев не много... К тому же исходная
фонограмма может быть некачественно записана или сведена, так что
кроме коэффициента сжатия и полосы пропускания, я критериев не вижу...
К тому же, мне кажется нет смысла жестко регламентировать
качество...если например радиостанция захочет крутить Свободную
музыку, то качество они там сами в редакции определят, все равно ниже
192 kbps никто не возьмет на радио.

VF> К сож. пока не добрался до адвокатов, чтобы прояснить этот вопрос "с практической"
VF> точки зрения.
Было бы неплохо.

VF> Издают тысячу, а за спиной ещё пять?
Да. Есть несколько вариантов контрактов (три основных) с рекорд
компаниями...все разной степени выгодности, но ни при одном из них у
музыканты нет котролся над соотношением издано/продано....к тому же
сами же звукозаписывающие компании или их сотрудники перепродают
мастер копии пиратам....

---
        ROmul,
                The rubberheart...