[Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Re[2]: [Legal] Ситуация с музыкантами

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Фев 15 18:23:31 MSK 2002

Мира тебе,Michael,

MB> от тиражирования пиратами данной записи. (Они все равно спиратят,
MB> и пусть). А от возможности другому (нехорошему) музыканту украсть
MB> идею, например потенциальный шлягер. Тут открытое распространение
MB> - отличная защита, прямо как в программировании.
Хорошо. Тут не прозвучала еще одна важная мысль. Интернет через лет
пять станет мощнейшим средством для раскрутки комманд... Он уже силен,
но менеджеры в музыкальном бизнесе еще этого не осознали.
Грядет большой окнфликт между интернет-способом продвижения музыки и
существующим...по крайней мере у нас, потому, что свободные каналы
распространения идут поперек существующим устоям (аналог
проприетарного софта).
Так вот свободная лицензия это основа будущего свободного канала для
распространения музыки чреез интернет, а возможно и для становления
нового сектора шоубизнеса - "интернет-шоубизнес" (для Америки это уже
почти реальность, хотя тоже не совсем, а для нас еще дело будущего).
интеренет это серьезная возможность создать канал для транспорта
музыки от нас на Запад. Сейчас таких каналов практически не
сущетсвует, хотя интерес к русской музыке есть... Вообще в Европе есть
интерес к МУЗЫКЕ и неважно где она написана, так вот создав лицензию,
можно будет наладить работающий, легальный канал на Европейский
музыкальный рынок.
У меня напрмер есть конкретные идеи по этому поводу...В среду будет
крупная рекорд выставка в Москве, я надеюсь обсудить там с некоторыми
сербьезными людьми эту идею (приедут представители европейских рекорд
компаний, паре из них меня представят)...

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru