[Legal] Что делать, когда у тебя 2 ИНН? (оффтопик?)

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Фев 17 07:19:20 MSK 2002

Все, наверное, знают, что такое ИНН. У человека он должен быть
один по смыслу и правилам. У меня сейчас на руках две абсолютно
подлинных бумажки с печатями, подтверждающими, что я на учете в
налоговой, и в них написаны ДВА РАЗНЫХ ИНН. Одну бумажку я
получил в Москве как и положено для людей с временной
регистрацией. Другую (свидетельство с голограммой) прислали из
налоговой по места постоянной регистрации на адрес постоянной
регистрации в Ростовской области. Это случилось совершенно без
моего ведома. Просто как данность свыше.

Что теперь мне делать? Какой ИНН правильный? Что делать со
вторым?

Заранее спасибо за помощь. Наверное, оффтопик, простите.

--
Юрий А. Зотов