[Legal] Что делать, когда у тебя 2 ИНН? (оффтопик?)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вс Фев 17 08:57:27 MSK 2002

Hi!
On Sun, 17 Feb 2002 07:19:20 +0300
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

> Все, наверное, знают, что такое ИНН. У человека он должен быть
> один по смыслу и правилам. У меня сейчас на руках две абсолютно
> подлинных бумажки с печатями, подтверждающими, что я на учете в
> налоговой, и в них написаны ДВА РАЗНЫХ ИНН. Одну бумажку я
> получил в Москве как и положено для людей с временной

Странно, почему они не попросили получить по месту постоянного
жительства. Хотя по моему мнению, они поступили правильно.
Какая разница где человек живет и где он получает ИНН?

> регистрацией. Другую (свидетельство с голограммой) прислали из
> налоговой по места постоянной регистрации на адрес постоянной
> регистрации в Ростовской области. Это случилось совершенно без
> моего ведома. Просто как данность свыше.

Это еще более странно. Там ведь подпись нужно оставить, в том
что получил это свидетельство. Т.е. по "большому счету" такая
бумажка не совсем законна.

> Что теперь мне делать? Какой ИНН правильный? Что делать со
> вторым?

По идее, "правильный" - любой, но слегка "правильней", тот
что по месту постоянного жительства.
Любой из них нужно сдать, предьявив второй. Вот они удивятся. :-)
Какой сдавать? Да любой. Какой удобнее. Наверное проще сдать
тот, который ближе сдавать. Т.е. если Вы в Москве, то проще
сдать московский, чем Ростовский. Хотя, можно ростовский
отослать письмом обратно по месту выдачи, сообщив, что уже
получили, но в Москве.

--
Best regards!
Igor Solovyov