[Legal] Re[2]: [Legal] Re[2]: [Legal] Ситуация с музыкантами

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вт Фев 19 23:16:12 MSK 2002

On Monday 11 February 2002 18:55, you wrote:
> произведения. Должны быть прямо, "в лоб" оговорены форматы, в которых
> возможно
> распространение. Предположим в таком виде:
> Распространение данного произведения возможно в любых форматах
> использующих алгоритмы сжатия. При этом качество сжатия не должно быть
> ниже 128 bps. (кстати еще может быть оговорен перевод композиции в моно
> вид).

Есть предложение пункт о качестве убрать вообще, исходя из двух соображений.

1) Критерии качества трудно определить на юридическом языке.
2) Кажется, к свободе это не имеет ни малейшего отношения. Скажем, я хочу
слушать MP3 на своем старом 486 и для этого, как правило, сжимаю их
посильнее, причем в моно. С "несвободными" CD это можно делать, если у меня
есть легально приобретенный CD. А вот со свободной музыкой не получится...
Нехорошо.