[Legal] Re[2]: [Legal] Re[2]: [Legal] Re[2]: [Legal] Ситуация с музыкантами

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Фев 11 20:21:29 MSK 2002

Мира тебе,Aleksey,

AN> И при этом не требуется отчислений автору?
Филип Киркоров не заплатил ни цента авторам песен, на которые он
сделал cover versions :) А на западе не знаю...Ну например Металика
тоже спели песнб одной слабо известной английской группы 70 года и
никто об этом не знает :) Дмитрий Дибров перепел кучу песен Майка
Науменко...Примеров масса...отчислений по факту ноль :) Юридически
нужно читать закон...

AN> А есть ли Интернет-магазины, в которых широко представлены легальные записи?
Магазины торгующие лицензионной аудиопродукцией есть и много и дешево.
Есть наши сайты с музыкой в мп3 наших групп. Есть "их" сайты, но все
они рано или поздно становятся платными, как например mp3.com.
А что в чем конкретно заключался вопрос?

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru