[Legal] OSIOS.ORG

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?techwriter_=CE=C1_tamb=2Eru?=
Ср Фев 20 21:57:28 MSK 2002

Hello Gosha,

G> Hi!

G> Комментировать это не возьмусь, тем более юридически. Но все же.
G> Ведь у принимающей спам строны то же есть _конституционное_право_
G> не платить за услуги, которые ему не нужны. А тут он вынужден
G> оплачивать трафик ненужных ему услуг.
G> Следовательно, спам - явление незаконное.

Тут дело в том, что те деньги, которые платятся за трафик, либо за
время, за которое спам получается, не идут в карман спаммеров. Таким
образом, выгода, получаемая ими, ни коим образом не привязана к Вашим
затратам на получение почты.

Боюсь, что тут денежная цепочка достаточно точно будет копировать
цепочку с рекламой на TV или радио. Посудите сами:

передача спама - получение почты - оплата услуг провайдера

передача рекламы - получение через ТВ-приёмник - оплата потреблённой
электроэнергии по счётчику

Схема, конечно, сильно упрощена, но всё же абсолютно очевидно, что
никто не будет судиться с ТВ-компаниями за то, что они транслируют
рекламу, которую мы смотрим, тратя наши деньги за электроэнергию.

Я согласен с тем, что спам раздражает. Реклама на ТВ и того больше.
Бороться с этим приходится силами почтовых фильтров. Другого пока не
дано.

--
А.П.