[Legal] OSIOS.ORG

Valek Filippov =?iso-8859-1?q?frob_=CE=C1_df=2Eru?=
Ср Фев 20 23:49:46 MSK 2002

Привет!

> Схема, конечно, сильно упрощена, но всё же абсолютно очевидно, что
> никто не будет судиться с ТВ-компаниями за то, что они транслируют
> рекламу, которую мы смотрим, тратя наши деньги за электроэнергию.
> Я согласен с тем, что спам раздражает. Реклама на ТВ и того больше.
> Бороться с этим приходится силами почтовых фильтров. Другого пока не
> дано.

Вас никто не заставляет смотреть ТВ.
Аналогией ТВ-рекламы является реклама баннерная.
Если вам не нравятся баннеры -- не ходите на страницы, на которых они есть.
Хотите смотреть кино -- купите кассету, перемотайте до начала фильма
(на кассетах сейчас тоже по 15 минут рекламы) и смотрите на здоровье.
Или пойдите в кинотеатр и войдите в зал через 10 минут после начала сеанса.

В отличие от ТВ и баннерной рекламы, спам (как и "Экстра-М" в почтовом ящике,
впрочем у Вас видимо другие "газеты" приносят) не является "нагрузкой" к чему-то вас интересующему.
Он является нагрузкой самой по себе. В советское время практиковали "наборы" -- вы покупаете что-то
нужное, а заодно вам вручают что-то не пользующееся спросом (за деньги естественно =).
В данном случае что-то не пользующееся спросом вам впаривают независимо от того приобрели вы что-то
нужное (или даже ненужное) или нет ("Бандиты, что крышу ему предлагали, в сравнении с ними приличные люди" =).

При этом как физическое лицо вы можете себя защитить -- принимайте почту только от ограниченного списка лиц,
а остальную вообще не принимайте, как будто вас и нет. (Критику насчёт "а если он адрес/провайдера сменил",
с гневом отметаем -- пусть подписывается, gpg никто не отменял, а то, что софт пока (!) не позволяет
фильтровать входящую почту на сервере по таким критериям -- дык это можно и исправить =)
А вот как сотрудник компании, вы так поступить не можете, поэтому в ваш ящик будет сыпаться весь
хлам. Я, например, подписан на 5 (?) доступных из внешнего мира "ролевых" адресов, поэтому периодически
получаю пятикратную "дозу". Не говоря уже о том, что разные адреса в разное время попадают в разные
спамерские базы и в них далеко не всегда сыплется одно и тоже (а то можно было бы по такому критерию фильтровать =)

Валек