[Legal] OSIOS.ORG

Valek Filippov =?iso-8859-1?q?frob_=CE=C1_df=2Eru?=
Ср Фев 20 23:19:08 MSK 2002

> Думаю, что завтра эта ссылка
> http://www.osios.org/memo.html
> будет во многих местах.
> Даже если отвлечься от содержательной части этого Меморандума, его стиль
> и анонимность лично меня возмутили. Впрочем, думаю, что вряд ли ошибусь,
> если предположу, что уши торчат отсюда : http://www.shkred.ru .
>
> Может ли кто-нибудь дать юридический комментарий?
Эта ссылка уже широко известна в узких кругах.

Обормоты типа выше сосланных игнорируют тот факт, что в соответствии с заключённым
договором провайдер ОБЯЗАН КЛИЕНТУ предоставлять услуги, а вот ПРОВАЙДЕРУ остальные хосты НИЧЕМ
НЕ ОБЯЗАНЫ (как впрочем и провайдер ничего не должен остальным хостам).
В лучшем случае у провайдера есть договор с аплинком о предоставлении канала наружу.
Но эта самая "наружа" опять-таки не обязана поддерживать с провайдером связанность.
Поэтому провайдер нарушающий правила сетевого сообщества оказывается в частичной или полной изоляции,
а все его клиенты дружным строем отправляются к другому провайдеру, от которого и требуют восстановления
справедливости, свободы слова и всего такого прочего.

Валек