[Legal] OSIOS.ORG

Чт Фев 21 10:56:57 MSK 2002

Hello Aleksey,

AN> Примеры?

Примеры есть. Но у Вас ведь тоже они, наверное, есть.

AN> Бороться вообще не надо. Но если рекламу из почтового ящика я могу
AN> выкинуть, а оплачивает ее отправитель, то в данном случае
AN> оплачиваю спам я, а сам спамер не платит почти ничего. Именно этим
AN> и объясняется упомянутая эффективность таких рассылок.

Вы что, пытаетесь мне объяснить, что спам -- это плохо? Но я и сам об
этом догадываюсь.

AN> Ничего плохого в ofisp-005 я не вижу.

Мне в -005 кажется плохим прежде всего его дух. Поскольку провайдеры
пытаются распоряжаться сетями, состоящими не из их оборудования,
поддерживающими не их информационные потоки и функционирующими не на их
деньги, в конце концов.

По мне, без провайдеоров сети были бы лучше. Однако на сегодня они --
неизбежное зло. как и спаммеры.

AN> И уж если обсуждать, так именно ofisp, а не этот анонимный хамский
AN> меморандум.

Так уже много лет обсуждаем.

AN> Они, может быть, соберутся, но останутся анонимными.

Анонимные спамоголики. Тоже неплохо.