[Legal] OSIOS.ORG

Ср Фев 20 23:23:31 MSK 2002

Hi!
Maksim Otstavnov wrote:

> Hello Aleksey,
>
> Я не знаю, у кого откуда что растет, но проблема умышленного нарушения
> связности сетей под предлогом борьбы со спамом действительно имеет
> место.

Примеры?

> Под заголовком "возмутительного меморандума" я бы подписался.

Бороться вообще не надо.
Но если рекламу из почтового ящика я могу выкинуть, а оплачивает ее
отправитель,
то в данном случае оплачиваю спам я, а сам спамер не платит почти ничего.
Именно этим и объясняется упомянутая эффективность таких рассылок.

Ничего плохого в ofisp-005 я не вижу.
И уж если обсуждать, так именно ofisp, а не этот анонимный  хамский меморандум.

> содержание можно обсудить.
>
> А сама идея собрать идеологов спама в одно место просто превосходна.

Они, может быть, соберутся, но останутся анонимными.

Rgrds, AEN