[Legal] OSIOS.ORG

Valek Filippov =?iso-8859-1?q?frob_=CE=C1_df=2Eru?=
Чт Фев 21 00:21:54 MSK 2002

> Это вы о недавнем казусе с сайтом "Открытых систем"? ;)

Непосредственно перед тем, как произошёл вышеупомянутый казус, в ролевой ящик info
моей конторы стала _активно_ падать почта от ОСП. Начинались сообщения с заголовка:
"УВАЖАЕМЫЙ <ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО нашего бывшего (1.5 года назад) генерального директора>".
Пару таких писем я проигнорировал, а потом отписал назад, указав что:
-- вышеупомянутый господин у нас уже давно не работает;
-- даже когда он у нами руководил, он не был настолько туп, чтобы подписаться на рассылку указав групповой адрес;
-- поэтому не балуйтесь и не присылаете нам ваше г.
Никакого ответа я не получил. Почта продолжала падать. Когда я увидел интервью с господином Шкредом,
которое означало что либо я сошёл с ума, либо он лжёт, то сходил на страницу, на которой можно было
отписаться. Для того чтобы отписаться, необходимо ввести пароль...
Если пароль забыт, то можно нажать кнопку и пароль брякнется в тот ящик, к которому относится.
Я указал ролевой адрес и нажал "Выслать пароль" (или как его там? -- у меня есть скриншот, могу уточнить).
Пароль прислали. Как легко догадаться -- пароль просто отсутствовал. Я сходил, "залогинился" с пустым паролем
и (как заявлено) "вся информация о ... удалена из базы данных".

Сходите перечитайте интервью со Шкредом.

Валек