[Legal] OSIOS.ORG

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Чт Фев 21 00:13:19 MSK 2002

On Thu, 21 Feb 2002 00:21:54 +0300
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

> [...]

<skip>

> Для того чтобы отписаться, необходимо ввести пароль...
> Если пароль забыт, то можно нажать кнопку и пароль брякнется в тот ящик, к которому относится.
> Я указал ролевой адрес и нажал "Выслать пароль" (или как его там? -- у меня есть скриншот, могу уточнить).
> Пароль прислали. Как легко догадаться -- пароль просто отсутствовал. Я сходил, "залогинился" с пустым паролем
> и (как заявлено) "вся информация о ... удалена из базы данных".

   Точно! Я недавно прямо замаялся отписывать уволенных коллег.
 И у всех оказывались пустые пароли.
   Но связать это событие и меморандум не пришло в голову.
 Видимо, стоит ожидать нового потока писем =).

--
Баталов Григорий.