[Legal] Пожалуйчста, сходите на семинар

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Фев 21 12:54:00 MSK 2002

  Сегодня в 15-45 начнется семинар посвященный музыке в сети,
  музыкальным проектам, а после этого будет семинар посвященный
  вопросам пиратства в сети и проч. Модератор первого ДАгфин Бах,
  который приехал из Норвегии. Он специализируется на интеренет
  бизнесе, хочет делать что-то в России (реально хаинтересованный
  дядька). Боло бы очень полезно пойти и
  выссказать по поводу авторского права и открытых лицензий. Я не
  только не успел подготовиться, но так же успел заболеть и возможно
  не  доковыляю. Я если и доковыляю, то высскажусь не так как хотелось
  бы.
  Если кто-то может пнриходите, возможно там и встретимся. ЦДХ на
  Крымском валу. Вход 25 рублей.

---
        ROmul,
                The rubberheart...