[Legal] OSIOS.ORG

Чт Фев 21 13:31:44 MSK 2002

Hello Anton,

AF> Если это явно описано в договоре на предоставление услуг, то простите -
AF> имеет право.

Договоре кого с кем? У Ринета не было никакого договора со
шкредовскими лавками. Однако у них есть договоры с их клиентами.

AF> Извините, но тут в общем то вина явная - ОСП, Шкреда и т.д.

Вот за то, что в Ринете считают, что их техперсонал может заниматься
подобными квалификациями, к Ринету и относятся так, как относятся.

Понимаете, если мне, как клиенту, на вопрос: "Какого черта вы не
выполняете своих обязательств, и у меня нет связи с таким-то сайтом",
отвечают от провайдера: "А они там сами виноваты", у меня возникают
очень серьезные подозрения, что за мой счет они решают какие-то свои
проблемы.

AF> Свой провайдер - ерунда.

Что ерунда?

Это нормальная практика. Мне мой hostingcheck.com дает выбор между
использованием их списка фильтрации, ведением своего и отсутствием
фильтрации. Я и веду свой. А моя жена использует их. Все довольны.

AF> Максим, я примерно $50 в месяц оплачиваю входящий спам (зарубежный
AF> траффик). Это - при одном не сильно навороченном сервере. Мне это надо?
AF> В самое ближайшее время начну не в /dev/null спам пересылать, а на
AF> файрволле ставить REJECT пакетам с сетей спамеров.

AF> Т.к. я не провайдер... имею право?

Кто угодно имеет право на что угодно, пока это не наносит ущерба
третьим лицам.

AF> Все зависит от договора.

Это _не_ зависит от договора. Оговорки о снятии с себя ответственности
за преднамеренное нанесение ущерба, ничтожны.

AF> Мне мешает.
AF> 1) Траффик
AF> 2) Информация о открытах портах сервера.
AF> 3) Нагрузка на машину (ИМХО лишняя)

AF> ну и т.д.

А открывая порт, я разве не предоставляю тем самым информацию о том,
что он открыт, миру?

Трафик и нагрузка порождаются любым обращением. Если ткнуться сто раз
в один и тот же порт, нагрузка будет не меньшей, чем если
просканировать порты с n до m числом 100.