[Legal] OSIOS.ORG

Чт Фев 21 13:42:58 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> Договоре кого с кем? У Ринета не было никакого договора со
> шкредовскими лавками. Однако у них есть договоры с их клиентами.

Я не совсем понял вопрос... так перекрыто было кем и что?

Rinet перекрыл 25-й порт с серверов osp?
Или полностью перекрыл доступ к серверам osp?

> Вот за то, что в Ринете считают, что их техперсонал может заниматься
> подобными квалификациями, к Ринету и относятся так, как относятся.

Кстати, relcom - также отключает спамеров от сети по запросу
пользователей... сам писал их администраторам.

Вообще в последнее время ЗНАЧИТЕЛЬНО упало количество спама, пришедшего
с российских серверов. И очень сильно выросло количество спамерских
машин из зоны .jp

Не знаю с чем это связано.. может быть как раз с квалификацией админов
(аля Rinet)? ;-)

> Понимаете, если мне, как клиенту, на вопрос: "Какого черта вы не
> выполняете своих обязательств, и у меня нет связи с таким-то сайтом",
> отвечают от провайдера: "А они там сами виноваты", у меня возникают
> очень серьезные подозрения, что за мой счет они решают какие-то свои
> проблемы.

Да ну?
А если тот сайт физически отключен от сети - вы думаете, что ваш
провайдер обязан понять причину отсутствия запрашиваемого ресурса и ее
исправить? ;-)

> Что ерунда?
>
> Это нормальная практика. Мне мой hostingcheck.com дает выбор между
> использованием их списка фильтрации, ведением своего и отсутствием
> фильтрации. Я и веду свой. А моя жена использует их. Все довольны.

Я не возражаю против подобного подхода. Но сейчас речь идет о тех, кто
рассылает спам.

Максим, ты платишь за входящий траффик (почту?)?
Дело в том, что все ловушки срабатывают _после_ получения письма.

За исключением конечно iptables/ipchains ;-)

В следствии - траффик все равно капает. Не смотря на ловушки.

> Кто угодно имеет право на что угодно, пока это не наносит ущерба
> третьим лицам.

Каким третьим лицам?

Я, как провайдер, должен гарантировать своим клиентам 100% возможность
попасть на любой ресурс в сети?
Это нереально...

> Это _не_ зависит от договора. Оговорки о снятии с себя ответственности
> за преднамеренное нанесение ущерба, ничтожны.

Может быть - я не юрист. Не могу сказать.

> А открывая порт, я разве не предоставляю тем самым информацию о том,
> что он открыт, миру?

Отвлекемся от сканирования портов.

Вот запись из моей рабочей станции: