[Legal] OSIOS.ORG

Чт Фев 21 23:38:29 MSK 2002

Hello Anton,

AF> Примеры таких провайдеров пожалуйста...

У меня было три кейса, когда я "расшивал" такого рода конфликты.
Поскольку их удалось решить в пользу клиентов, я не думаю, что должен
называть имена. Но "расшивал" я их больше своим социальным весом, чем
логической аргументацией, и это плохо.

AF> да. В частности - если провайдеры будут работать согласно представляемым
AF> тобой сейчас правилам - Российских провайдеров начнут отключать от
AF> Европы и других цивилизованных стран.

Чего я предлагаю? Я предлагаю только _не_ фильтровать принудительно
трафик своих клиентов, если они не нарушают договора.

Если провайдер нормально отрабатывает абъюз-рипорты в отношении своих
клиентов, никто его никогда ниоткуда не отключит.