[Legal] OSIOS.ORG

Чт Фев 21 20:09:18 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:
> [...]
> следствие, иметь положительную или отрицательную value, но услуги
> доступа никакой самостоятельной (помимо собственно доступа к контенту
> и к пиринговым возможностям) value в любом случае не имеют.
> Привлекательность доступа к сетям порождается отношениями их членов
> друг с другом и с поставщиками контента, а не отношениями с ISP.
>
> Претензии ISP на то, чтобы распоряжаться сетями, в отношении которых
> их функция -- чисто служебная, просто смешны.
>
> В Москве ситуация серьезно конкурентная, поэтому все это проявляется
> (уже) в минимальной степени, а вот в провинции провайдер-хам бывает

Примеры таких провайдеров пожалуйста...

В частности - MaxNet точно не фильтрует траффик.

> Собственно, мой неутешительный прогноз -- в том, что они накликают на
> себя более или менее жесткое госрегулирование, что решит эту
> (связности) проблему, но, возможно, породит массу других.

да. В частности - если провайдеры будут работать согласно представляемым
тобой сейчас правилам - Российских провайдеров начнут отключать от
Европы и других цивилизованных стран.

Нельзя лезть государством в интернет - не его это стезя.

Rgds,
Rider