[Legal] OSIOS.ORG

Вс Фев 24 17:23:04 MSK 2002

Hello smi,

Friday, February 22, 2002, 2:44:07 PM, you wrote:

> [...]

s> А я как раз оплачиваю свободу не получать спам :-)

Я не понимаю, что это за специфическая свобода, но в любом случае Вам
стоит поискать легитимные и этичные нормальные способы ее реализации.
Подначивать провайдера, чтоб он делал гадости никак не причастным к
нарушению Вашей свободы лицам -- по меньшей степени не вполне этично.

s> Ведь, учитывая структуру затрат, спам подобен не бесплатной
s> почтовой рассылке, а рассылке незаказанных отправлений с наложенным
s> платежом.

Т.е. наши анонимные спамоголики на 100% правы в том, что основой спама
служит его эффективность.

Это и есть основа проблемы спама.

s> В том смысле, что, не пуская в собственный дом курьера, разносящего
s> спам, я нарушаю интересы отправителя?

Нет. Но если Вы подначите управдома не пускать в подъезд курьера,
разносящего много чего в разные квартиры, Вы с ним, несомненно,
ущемите права как жильцов этих квартир, так и третьих лиц, состоящих с
ними в переписке.