[Legal] OSIOS.ORG

Сергей Голубев =?iso-8859-1?q?ramaserg_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 22 18:30:58 MSK 2002

Valek Filippov wrote:

>Добрый день!
>
>Вы когда-нибудь с юристами общались?

Да, и довольно часто. Только их рекомендации очень редко помогают :-).

>На каком основании?

Если я получаю спам на ящик, предоставленный провайдером, то не буду и
все тут. Покажу провайдеру все эти письма. Если дело касается
"халявного" ящика, тут ничего сделать нельзя. Можешь не пользоваться.

>Какое время и чего ждать?

Ответа. Мы на такие письма отвечаем примерно на третий день. Надо же
время, чтобы разобраться.

>Очень будет забавно...
>"Кто-то где-то приобрёл нашу 5-и баксовую карточку и проспамил через диалап
>почтой с вирусами. Разберитесь как следует и накажите кого попало."

Не продавай диалап, если не умеешь. Давайте еще ФИДО вспомним.

>Совершенно не любопытно показывать такой договор юристу клиента.
>Мы это уже проходили.

И мы проходили. Успешно. Может Вам юриста сменить?

>Ну-ну.. Посмотрим, как любители постучать по репе отправятся на Тайвань
>искать спамера.

Каждый должен заниматься своими спамерами. За Тайвань мы не в ответе:-).

>А вот это как раз легко. Заблокировать можно кого угодно по поводу или без.
>Например, "по подозрению" =)
>Только это совершенно не соответствует желательному состоянию.

Почему "без повода"? Если кто-то вынуждает моих абонентов принимать
спам, то я действую исключительно в их интересах.

>Вот кстати ещё возможность:
>Ринет блокирует 25-ый порт от ОСП, а ОСП в ответ закрывает доступ на свои веб-сервера
>для клиентов Ринета. Клиенты Ринета будут наблюдать отсутствие доступа к ОСПшным веб-серверам
>и возмущаться, а вот спама от ОСП они как раз видеть не будут. Апофигеем будет
>обращение клиента Ринета в ОСП за разъяснениями, а потом натягивание Ринета за то,
>что те "не принимают от ОСП спам". =)

Надо проводить в сетке разъяснительную работу.