[Legal] OSIOS.ORG

Valek Filippov =?iso-8859-1?q?frob_=CE=C1_df=2Eru?=
Пт Фев 22 18:34:57 MSK 2002

> Да, и довольно часто. Только их рекомендации очень редко помогают :-).
По Вашему тексту этого не видно.

> Если я получаю спам на ящик, предоставленный провайдером, то не буду и
> все тут. Покажу провайдеру все эти письма. Если дело касается
> "халявного" ящика, тут ничего сделать нельзя. Можешь не пользоваться.
У нас диалапщики работают по предоплате, а корпоративные клиенты до таких мелочей не опускаются.
Поэтому с диалапщика сначала спишут деньги, а потом он может доказывать сколько угодно,
что провёл это время на линии исключительно из-за приёма почты.

> Ответа. Мы на такие письма отвечаем примерно на третий день. Надо же
> время, чтобы разобраться.
За три дня спамер из вашей сети успеет разослать столько, что ваш ответ
уже никого интересовать не будет =)

> Не продавай диалап, если не умеешь. Давайте еще ФИДО вспомним.
Я не продаю пятибаксовых карточек.

> И мы проходили. Успешно. Может Вам юриста сменить?
У клиента?

> Каждый должен заниматься своими спамерами. За Тайвань мы не в ответе:-).
Вот они и не будут заниматься своими. Так что по "репе" останется стучать только самим себе.

> Почему "без повода"? Если кто-то вынуждает моих абонентов принимать
> спам, то я действую исключительно в их интересах.
КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ???

> Надо проводить в сетке разъяснительную работу.
Без комментариев. "Доктор сказал 'в морг', значит в морг".

Валек