[Legal] [lexa на lexa.ru: Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Для начала разговора]

Alex Tutubalin =?iso-8859-1?q?lexa_=CE=C1_lexa=2Eru?=
Пн Янв 21 21:05:00 MSK 2002

Оказывается, в этой рассылке reply приносит письмо только
автору того на что отвечаешь. Перепосылаю

----- Forwarded message from Alex Tutubalin <lexa на lexa.ru> -----

> Вот они:
> http://www.altlinux.ru/index.php?module=press&action=showfull&newsid=33

Надеюсь что Елена нас читает и сразу высказываю просьбы (они же -
вопросы, которые я буду задавать на семинаре).

1) Интересно было бы узнать о правовых последствиях, точнее - нет ли
 противоречий между лицензиями и отечественными законами/практикой
 и подобные проблемы. Как развитие сообщения на встрече в ВШЭ

2) Есть еще IBM public license (http://www.opensource.org/licenses/ibmpl.html),
 под этой лицензией распространяется ряд достаточно интересных продуктов.
 Было бы замечательно услышать ее "прочтение" в духе отечественного
 законодательства.

Алексей Тутубалин
mailto: lexa на lexa.ru

----- End forwarded message -----