[Legal] сборник Альтлинукс

ROmul` romul.home на mtu-net.ru
Вт Мар 5 18:17:14 MSK 2002

On Tuesday 05 March 2002 17:30, you wrote:

> Написать "не для коммерческого использования", кроме тех случаев,
> когда от ответственного лица группы получено письменное
> разрешения на использование свободной лицензии. Еще написать явно
> "на тех же правах, на каких эти файлы выложены в сети на сайтах
> соответствующих групп".
Я все равно не очень понимаю, что я длжен взять от группы, что они должны
подписать, написать и где?

> Нет, разумеется. Это у нас в стране ни разу не делалось. На
> писать так для всех групп - полный произвол. Никто еще не знает,
> что такое "свободная лицензия".
Ну дык давайте сварганим документ ознакомляющий с этим вопросом и содержащий
ссылки на соответсвующие сайты. Нечто подобное я уже делал, когда
договораивался с группами. Только теперь нужно объяснить что такое открытая
лицензия. И соответсвенно воспользоваться ей...
--
---
	ROmul,