[Legal] Re: [Legal] сборник Альтлинукс

smi smi на altlinux.ru
Вт Мар 5 19:46:58 MSK 2002

ROmul wrote:

> [...]
>
>   Поскольку выход сборника не за горами, хотелось бы поднять еще раз
>   вопрос урегулирования авторских прав. У нас участвуют группы,
>   которые издавались и некоторые имеют контракты как с нашими так и с
>   зарубежными лэйблами (например Loyko). Посему вопрос:
>  -  Каким образом на данный момент может быть осуществлено
>    урегулирование прав, чтобы ни у кого в последствии не было проблем.
>    Можно ли пользоваться тем переводом лицензии, который недавно был сделан.
>  - Имеют ли эти группы право на участие в подобном сборнике.
>    Администраторы дают материал, но вот с юридической стороны ничего не

Невозможно сказать, какие права имеют группы (и администраторы) не зная, какие контракты
они подписали.
Для ALT Linux как для издателя важно иметь официальное разрешение от правообладателей.
Если группа отдает то, что она не имеет права передавать в силу ранее подписанных
договоров, то она, очевидно, эти договора нарушает.

>  - В каком максимальном объеме можно предоставить диски со сборником (standalone)
>    тем, кто попросит? Этот вопрос наверное должен быть интересен и
>    Альтлинуксу ибо это вопрос о тираже.

Просьба написать мне лично (smi на altlinux.ru) сколько standalone
дисков нужно, и какой предолагается характер распространения.

Алексей Смирнов