[Legal] Re: [Legal] сборник Альтлинукс

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Ср Мар 6 23:25:04 MSK 2002

On Wed, 6 Mar 2002 22:54:12 +0300
Michael Bykov <mediacom на ok.ru> wrote:

> [...]

 Леша, это всё возможно, кроме слова свободная. Самые передовые
 из музыкантов соглашаются на "некоммерческое использование".
 Могут согласиться на коммерческое после долгой разъяснительной
 работы. Именно для этого и предназначен будущий сайт. И никто
 не захочет разрешить модификацию.

 Лицензия на диске должна стоять "для некоммерческого
 использования, без модификации". Они пока не понимают, и можно
 всё испортить.

 Пожалуйста, соглашайся с этим скорее, иначе - у нас нет музыки.

 --

 M.

PS всё время забываю, с какого я адреса подписан, сорри.

--

M.