[Legal] Re: Re: [JT] open source в высшей школе

Сергей Голубев ramaserg на yandex.ru
Вт Мар 19 13:26:47 MSK 2002

>Но вопрос такой: насколько вообще законна в (любом вузе)
>разработка информационного продукта (лекции, курса, программы) с
>коммерческой лицензией?

На школьной конференции по информатике часть работ была написана на
Дельфи. Причем левом.  Причем авторы и их руководители!!! не скрывали
этого факта. А вообще ВУЗ имеет законное право выпускать коммерческий
продукт с его последующей продажей. Единственное "но", нельзя его делать
частью какого-либо курса для студентов.

>Насколько законно распространение (передача студентам) информации
>в проприетарных форматах?

Вполне законно. По крайней мере, я знаю совершенно точно, что для
получения лицензии на продажу алкогольных напитков необходимо приобрести
программу по учету акцизных марок. Программа представляет из себя
надстройку над аутлуком и работает только под виндовс.
Вопрос ко всем- законны ли действия, которые принуждают меня к
дополнительным расходам?
Сергей Голубев