[Legal] Re: open source в высшей школе

Michael Bykov mediacom на ok.ru
Ср Мар 20 16:37:01 MSK 2002

Я как раз имел в виду не програмное обеспечение. А учебный курс
(любой), созданный с учетом существования компьютеров.

И я вижу проблему, если деньги получены от государства. И даже,
если не от государства. Проблема очевидна - в государственном
помещении, на гос. средства, в рабочее время создается частный
продукт? Вы правда не видите проблемы или какая-то путаница у
нас?

Книгу в вашем примере издает издательство (при вузе м.б). Но
другое юр. лицо, а я спрашиваю непосредственно о курсе,
читаемом студентам.

---

M.

--