[Legal] [JT] open source в высшей школе

Сергей Голубев ramaserg на yandex.ru
Чт Мар 21 14:09:29 MSK 2002

Добрый день!
Очень часто задаваемый вопрос 11-тикласника: "Как поступить, если ВУЗ
навязывает несправедливые условия?"
Ответ:" Поступать в другой ВУЗ". Безобразия начинаются не со старших
курсов, а с поступления (экзамены за деньги, "пробные" олимпиады за них
же, экзамены по информатике, которой нет и т.п.). Поступайте в физтех,
МИФИ и прочие солидные конторы!
Сергей Голубев