[Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] Re: Re: [JT] open source в высшей школе

Michael Bykov mediacom на ok.ru
Сб Мар 23 18:24:28 MSK 2002

Не написание обсуждается, а издание. Издает и продает книгу не
институт, а издательство. А создание учебного (компьютерного)
курса университет не может перепоручить сторонней организации
по определению. Это его основной устАвный вид деятельности,
финансируемый государством. И взять за него деньги - не может.
Это обычный авторский курс преподавателя, но в электронной
форме.

(Если некое издательство издает диск с обучающей программой,
курсом - пожалуйста, тут вы правы, нет проблем). Но я говорю о
случае, когда сам университет готовит программы/курсы для своих
студентов.

По-моему, вилы. И их можно _заставить_ не использовать закрытые
форматы и платформы. По крайней мере, заставить осознать
проблему.

--

M.