[Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] Re: Re: [JT] open source в высшей школе

Michael Bykov mediacom на ok.ru
Вс Мар 24 17:03:47 MSK 2002

> Согласна.
>
> Елена Тяпкина

Вы вообще не отвечаете на мой вопрос. Я спрашиваю о случае, когда
никакого постороннего гранта вообще нет. И быть не может -
институт учебный, и программа разрабатывается в рамках его
основной задачи - обучать студентов. Это его устАвная задача.
Договора при этом нет, или в рамках устава. На государственные
деньги. Это _основной_ случай, все остальные случаи - мелочь.
Деньги могут придти по гранту (от РФФИ), но слово "грант" тут не
должно вводить в заблуждение. Институт не может перепоручить свою
устАавную деятельность сторонней организации, и никакая другая
организация не может обучать студентов.

--

M.