[Legal] Re: [JT] open source в высшей школе

Michael Bykov mediacom на ok.ru
Пн Мар 25 20:02:03 MSK 2002

Практика может быть сколь угодно дебильной, это не аргумент.
См. новеллу Довлатова "двубортный костюм". Про практику я и сам
все знаю.

Это важный пункт. Продать он может, но не как ВУЗ. Если у него
в уставе записано, он может оказывать банно-прачечные услуги.
Но вряд ли эта сторона его деятельности будет финансироваться
государством, и называться учебным процессом.

А вот как вуз, он получает деньги от государства, на них
готовит и читает лекции, проверяет успеваемость, выплачивает
стипендии и пр. Но не торгует ничем, он хороший пушистый
государственный ВУЗ с бесплатным образованием.

Есть специальные решения, позволяющие ВУЗ-ам Москвы сдавать
внаём свои площади и эти деньги использовать. Но разрешена
только сдача внаём, а отнюдь не любая коммерческая
деятельность. И только в Москве и городах, где такое решение
принято, это даже не федеральное решение. Видимо, временное,
потому что безумное.(Точных формулировок я не знаю, почему и
спрашиваю).

> Они подали в суд и выиграли.

Вот и я про что.

--