[Legal] Fw: [midgard-user] please, sell me a midgard for 0.01$

Вт Мар 26 20:01:25 MSK 2002

Hello Alexander,

AB> На самом деле, сейчас у них вообще все верх дном стоит -- местные
AB> налоговые уже заявили, что имеют собственную трактовку правительственного
AB> закона. А все из-за того, что некоторые коммерческие компании показывали
AB> используемое free software в налоговых декларациях с затратами на
AB> приобретение в виде 0.00.

Но это же неправильно. Если софт скачан, затраты на "приобретение"
отнесены на операционные расходы (связь) и обложены, если он
"приобретен" на носителях (что тоже обложено), они, наверное,
немедленно списаны как малоценка.

На самом деле, для меня большая загадка, как должны учитываться
несвободные лицензии (и с какой скоростью амортизироваться).