[Legal] Fw: [midgard-user] please, sell me a midgard for 0.01$

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вт Мар 26 19:14:01 MSK 2002

On Tue, 26 Mar 2002 17:47:44 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

<skip>

> На самом деле, сейчас у них вообще все верх дном стоит -- местные
> налоговые уже заявили, что имеют собственную трактовку правительственного
> закона. А все из-за того, что некоторые коммерческие компании показывали
> используемое free software в налоговых декларациях с затратами на
> приобретение в виде 0.00.

Отож на них и взъелись. С налоговой шутки плохи. Как выясняется, не
только с нашей. Меня налоговики-юмористы самого перед Новым Годом тоже
пытались штрафануть. Весёлая историия была, расскажу как-нить =)

--
А.П.