[Legal] Fw: [midgard-user] please, sell me a midgard for 0.01$

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Мар 26 18:47:44 MSK 2002

On Tue, Mar 26, 2002 at 06:46:39PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Hello Alexander,
>
> Я думаю, это очередной съезд крыши и все попатчат назад, как в прошлый
> раз.
>
> Правильный workaround -- перевести разработку в разряд коммерческой,
> записать на дискетку в одном экземпляре, продать соседу за один
> злотый, и заплатить с него налог :)
Что, кстати, и просил Пиотрас в теме своего письма, которое я пересылал.
:)

На самом деле, сейчас у них вообще все верх дном стоит -- местные
налоговые уже заявили, что имеют собственную трактовку правительственного
закона. А все из-за того, что некоторые коммерческие компании показывали
используемое free software в налоговых декларациях с затратами на
приобретение в виде 0.00.