[Legal] Fw: [midgard-user] please, sell me a midgard for 0.01$

Вт Мар 26 18:46:39 MSK 2002

Hello Alexander,

Я думаю, это очередной съезд крыши и все попатчат назад, как в прошлый
раз.

Правильный workaround -- перевести разработку в разряд коммерческой,
записать на дискетку в одном экземпляре, продать соседу за один
злотый, и заплатить с него налог :)