[Legal] Fw: [midgard-user] please, sell me a midgard for 0.01$

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Мар 26 20:16:38 MSK 2002

On Tue, Mar 26, 2002 at 08:01:25PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> Но это же неправильно. Если софт скачан, затраты на "приобретение"
> отнесены на операционные расходы (связь) и обложены, если он
> "приобретен" на носителях (что тоже обложено), они, наверное,
> немедленно списаны как малоценка.
>
> На самом деле, для меня большая загадка, как должны учитываться
> несвободные лицензии (и с какой скоростью амортизироваться).
Поговорив с поляками, я выяснил следующее:
1. Правительство имеет серьезный дефицит бюджета и за счет подобного
   закона пытается его поправить.
2. Закон концентрируется на услугах вокруг софта.
3. Некоторые аналитики (в том числе и главный редактор журнала "Gazeta
   Prawna") считают, что закон рассматривает распространение программ под
   свободными лицензиями как "услугу, предоставляемую авторами программы"
   и эта услуга звучит как "распространение программы под свободной
   лицензией".

Это маразм, но никто не может более внятно объяснить и все ждут
официального ответа от правительства.

Тем временем, в дело вовлекают FSF Europe.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.