[Legal] Fw: [midgard-user] please, sell me a midgard for 0.01$

Ср Мар 27 10:55:52 MSK 2002

Hello Anton,

Wednesday, March 27, 2002, 10:00:24 AM, you wrote:

ABF> Ага. Именно так в большинстве случаев и делается.

ABF> Но иногда возникают интересные вопросы со стороны покупателей нашего
ABF> дистрибутива: народ просит предоставить официальное письмо с указанием
ABF> "срока годности" программного обеспечения. ;-)

Мне кажется, тут могут быть два момента:

- не все финдиректоры/бухгалтеры сообразили, что 25-я статья введена в
  действие;
- у кого-то могут быть налоговые соображения в сторону растянуть
  амортизацию.

ABF> Кстати, вопрос - это действительно надо и законно?

Мне кажется, интересным вариантом отношений мог бы быть контракт на
обслуживание, предусматривающий передачу носителей (ну и там книжек и
пр.) в качестве "бесплатного приложения". Тогда все расчеты будут
оказывать влияния только на кэшфлоу, но не на фонды клиента. Кому-то
это может оказаться удобным.