[Legal] Re[2]: [Legal] open source в высшей школе

Чт Мар 28 09:49:10 MSK 2002

Hello Alexandre,

Wednesday, March 27, 2002, 11:21:23 PM, you wrote:

AP> Применительно к такому случаю конкретный пример: недели три назад я
AP> задавал в этой рассылке такой вопрос: могу ли я составить словарь из
AP> определений, надёрганных из книг ныне живущих и (слава богу)
AP> здравствующих учёных с указанием авторов (и даже библиографических
AP> данных) и свободно распространять его? Мне так никто и не ответил ...

Я думаю, это тот маргинальный случай, когда ответственно за глаза Вас
никто не проконсультирует.

Я не представляю, какие могут быть проблемы, если заимствование из
каждого отдельного источника не будут превышать четверти его объема и
не будут превышать четверти результирующего текста. Disclaimer: I'm
not a @#$ lawyer ;)