[Legal] open source в высшей школе

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Мар 27 23:21:23 MSK 2002

On Wed, 27 Mar 2002 20:23:11 +0800 (IRKT)
Fedor Zuev <fedor на earth.crust.irk.ru> wrote:

<skip>

> [...]
> обязательно.  Накидав в дазу данных, например, стандартов, с десяток
> первых попавшихся документов, я получаю авторское право на "подбор и
> расположение" и могу начинать качать права (что может оказаться не
> так безобидно, в конкретной ситуации). В отличие от, например,
> человека, подошедшего к составлению систематически (системы
> авторским правом не охраняются) или, не дай бог, собравшего _полный_
> комплект стандартов. То есть получается забавная ситуация, когда
> степень охраны оказывается в обратной пропорции к полезности

Применительно к такому случаю конкретный пример: недели три назад я
задавал в этой рассылке такой вопрос: могу ли я составить словарь из
определений, надёрганных из книг ныне живущих и (слава богу)
здравствующих учёных с указанием авторов (и даже библиографических
данных) и свободно распространять его? Мне так никто и не ответил ...

--
А.П.